Управление агрегатами самолета, указанными на рукоятках.
Рукоятки РШС1, РШС4 выполнены под левую руку пилота, рукоятки РШС2, РШС3 выполнены под правую руку пилота.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ: Управление агрегатами самолета осуществляется нажатием на головки кнопок или ручки переключателей

  • Рабочая температура среды

    от минус 60 до 60 0С
  • ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

  • РШС1, РШС2

    162х90х75,5 мм
  • РШС3, РШС4

    162х90х48,5 мм.
  • МАССА

    не более 0,48 кг.
  • РЕСУРС

    6000 летных часов в течение назначенного срока службы 10 лет
  • В рукоятки установлены кнопки по действующим на них техническим условиям: 2КПВ, 2КПВ1 –8Ю0.360.050 ТУ, 2КНЗ –7ШО.360.003 ТУ и переключатели: П2Н – 8Ю3.602.171 ТУ, 2ППНП –8Ю0.360.053 ТУ, предназначенные для коммутации электрических цепей постоянного тока с напряжением

    27 В
  • Коммутируемые токи:

  • - переключателем П2Н:

  • при омической нагрузке

    0,1-5 А
  • при индуктивной нагрузке с постоянной времени цепиτ ≤ 0,015 с

    0,1-3 А
  • - переключателем 2ППНП:

  • при омической нагрузке

    0,1-5 А
  • при индуктивной нагрузке с постоянной времени цепи τ ≤ 0,02 с

    0,1-1 А
  • - кнопкой 2КНЗ:

  • при омической нагрузке

    0,1-5 А
  • при индуктивной нагрузке с постоянной времени цепи τ ≤ 0,008 с

    0,1-2 А
  • - кнопками 2КПВ, 2КПВ1:

  • при омической нагрузке

    0,1-1 А
  • при индуктивной нагрузке с постоянной времени цепи τ ≤ 0,015 с

    0,1-0,5 А

ВНЕШНИЕ ВОЗДЕЙСТВУЮЩИЕ ФАКТОРЫ

  • Вибрационные нагрузки:

  • - ускорением

    до 49,0 м/с2(5 g)
  • - амплитудой

    до 1 мм
  • - в диапазоне частот

    от 5 до 300 Гц
  • Пониженное атмосферное давление

    до 26,6 кПа
    (до 200 мм рт. ст.)
ВВЕРХ