Освещение трапа и вспомогательных средств спуска на землю пассажиров и экипажа, освещение поверхности земли у конца средств спуска после совершения аварийной посадки самолёта.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ: Создание направленного светового потока с помощью лампы накаливания и отражателя при питании светильника от бортовой сети или аккумуляторных батарей объекта.

  • Напряжение питания постоянного тока

    27 В
  • Тип лампы

    КГСМ 27-20 или КГСМ 27-20-1.
  • Потребляемая мощность

    не более 22 Вт.
  • Освещенность, создаваемая светильником на расстоянии 10 м при напряжении питания 27 В

    не менее 50 лк.
  • Угол рассеяния в вертикальной и горизонтальной плоскости

    не менее 12°.
  • Освещенность в граничных углах рассеяния

    не менее 5 лк.

ВНЕШНИЕ ВОЗДЕЙСТВУЮЩИЕ ФАКТОРЫ

  • Синусоидальная вибрация:

  • - амплитуда ускорения

    не более 49,0 м/с2 (5g);
  • - амплитуда перемещения

    не более 1,25 мм;
  • - диапазон частот

    от 5 до 2000 Гц.
  • Пониженное рабочее атмосферное давление

    не менее 60,0 кПа (450 мм рт. ст.).
  • Рабочая температура среды

    от минус 60 до 55°С.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

  • 90х68,5х48 мм.

МАССА

  • не более 0,095 кг.

ПОКАЗАТЕЛИ НАДЁЖНОСТИ

  • 18 000 часов налёта в течение назначенного срока службы 10 лет. При необходимости показатели надёжности могут быть изменены в соответствии с требованиями ГОСТ РВ 0015-702.

ВВЕРХ