Освещение пространства перед самолётом при взлёте, посадке и рулении.

  • Питание:

  • - лампы-фары напряжением переменного тока частотой 400 Гц

    27 В;
  • - привода управления напряжением постоянного тока от сети, питаемой генератором

    27 В.
  • Тип электродвигателя

    Д16-1 2 серия.
  • Ток, потребляемый электродвигателем механизма выпуска и уборки фары

    не более 2,6 А.
  • Угол выпуска выдвижной части фары

    не менее 90°.
  • Время выпуска (уборки) выдвижной части фары на максимальный угол

    не более 10 с.
  • Тип лампы-фары

    ЛФС ПР27-1000+450.
  • Предельная потребляемая мощность лампы-фары:

  • - для тела накала посадочного света

    1060 Вт;
  • - для тела накала рулёжного света

    480 Вт.
  • Сила света при номинальном напряжении питания:

  • - для тела накала посадочного света

    не менее 540 000 кд;
  • - для тела накала рулёжного света

    не менее 80 000 кд.

ВНЕШНИЕ ВОЗДЕЙСТВУЮЩИЕ ФАКТОРЫ

  • Синусоидальная вибрация:

  • - амплитуда ускорения

    от 3,9 м/с2 (0,4 g) до 6,9 м/с2 (0,7 g);
  • - амплитуда перемещения

    0,06-1,2 мм;
  • - частота

    40-2000 Гц.
  • Пониженное рабочее атмосферное давление

    70 кПа (525 мм рт. ст.).
  • Рабочая температура среды

    от минус 60 до 55°С.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

  • 385х285х151 мм.

МАССА

  • не более 6,9 кг.

ПОКАЗАТЕЛИ НАДЁЖНОСТИ

  • 8 000 часов налёта в течение назначенного срока службы 25 лет. При необходимости показатели надёжности могут быть изменены в соответствии с требованиями ГОСТ РВ 0015-702.

ВВЕРХ