Освещение поверхности земли перед самолётом при взлёте, посадке и рулении.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ: Создание направленного светового потока с помощью одной или двух галогенных ламп накаливания и отражателя.

  • Номинальное напряжение питания постоянного или переменного тока частотой 400 Гц

    27 В.
  • Тип источника света

    две лампы КГСМ 27-150.
  • Потребляемая мощность фары:

  • - в режиме посадки

    не более 314 Вт;
  • - в режиме руления

    не более 157 Вт.
  • Осевая сила света фары:

  • - в режиме посадки

    не менее 100 ккд;
  • - в режиме руления

    не менее 30 ккд.

ВНЕШНИЕ ВОЗДЕЙСТВУЮЩИЕ ФАКТОРЫ

  • Синусоидальная вибрация:

  • - амплитуда перемещения

    0,127 мм;
  • - диапазон частот

    5-500 Гц;
  • - амплитуда виброускорения

    19,62 м/с2 (2,0 g).
  • Пониженное рабочее атмосферное давление

    46,7 кПа (350 мм рт. ст.).
  • Рабочая температура среды

    от минус 55 до 55 0С.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

  • 150х80х110 мм.

МАССА

  • не более 0,5 кг.

ПОКАЗАТЕЛИ НАДЁЖНОСТИ

  • 20 000 часов налёта в течение назначенного срока службы 25 лет. При необходимости показатели надёжности могут быть изменены в соответствии с требованиями ГОСТ РВ 0015-702.

ВВЕРХ