Освещение пространства перед самолётом при взлёте-посадке и рулении.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ: Создание направленного пучка света с помощью лампы-фары, имеющей зеркальный отражатель света, излучаемого двумя телами накала. Фара снабжена приводом выпуска (уборки) лампы-фары.  

  • Фара работает при питании:

  • - лампы-фары напряжением постоянного или переменного тока частотой 400 Гц

    27 В;
  • - привода выпуска (уборки) напряжением постоянного тока

    27 В.
  • Тип электродвигателя

    Д16-1 2 серия.
  • Максимальный угол выпуска выдвижной части фары

    не менее 90.
  • Время выпуска (уборки) выдвижной части фары на максимальный угол

    не более 10 с.
  • Максимальная потребляемая мощность:

  • - приводом выпуска (уборки) фары

    не более 100 Вт;
  • - телом накала посадочного света

    1060 Вт;
  • - телом накала рулежного света

    480 Вт.
  • Тип лампы-фары

    ЛФС-ПР27-1000+450.
  • Электрический сигнал выпущенного положения выдвижной части

    27 В.
  • Максимальное предельное значение силы света лампы-фары при номинальном напряжении питания:

  • - для тела накала посадочного света

    540 ккд;
  • - для тела накала рулежного света

    80 ккд.

ВНЕШНИЕ ВОЗДЕЙСТВУЮЩИЕ ФАКТОРЫ

  • Случайная вибрация:

  • Этап эксплуатации (взлёт-посадка):

  • - спектральная плотность ускорения

    0,005-0,02 g2/ Гц;
  • - диапазон частот

    10-2000 Гц.
  • Этап эксплуатации (полетный режим):

  • - спектральная плотность ускорения

    0,002-0,01 g2/Гц;
  • - диапазон частот

    10-2000 Гц.
  • Пониженное рабочее атмосферное давление

    70,0 кПа (525 мм рт. ст.).
  • Рабочая температура среды

    от минус 60 до 55 0С.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

  • 335х276х152 мм.

МАССА

  • 3,9 ± 0,4 кг.

ПОКАЗАТЕЛИ НАДЁЖНОСТИ

  • 20 000 часов налёта в течение назначенного срока службы 25 лет. При необходимости показатели надёжности могут быть изменены в соответствии с требованиями ГОСТ РВ 0015-702.

ВВЕРХ