Световая сигнализация руководителю полёта, находящемуся на земле, о выпущенном положении шасси самолёта, идущего на посадку ночью и днём в условиях плохой видимости.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ: Создание светового сигнала с помощью галогенной лампы накаливания и отражателя.

  • Напряжение питания постоянного тока

    27 В.
  • Тип лампы

    КГСМ 27-40-1.
  • Потребляемая мощность

    не более 44 Вт.
  • Максимальная сила света

    не менее 40 кд.
  • Угол рассеяния в вертикальной и горизонтальной плоскостях

    не менее 180°.
  • Цвет светофильтра

    лунно-белый.
  • Синусоидальная вибрация:

  • - амплитуда ускорения

    29,4 м/с2 (3 g );
  • - амплитуда перемещения

    1,25 мм;
  • - диапазон частот

    5-2000 Гц.
  • Пониженное атмосферное рабочее давление

    12 кПа (90 мм рт. ст.).
  • Рабочая температура среды

    от минус 60 до 60°С.
  • Режим работы огня:

  • - в условиях полёта – не более 40 мин работы с обдувом встречным потоком воздуха со скоростью не менее 100 км/час с последующим охлаждением - в наземных условиях – не более 5 мин работы без обдува.

ВНЕШНИЕ ВОЗДЕЙСТВУЮЩИЕ ФАКТОРЫ

  • Синусоидальная вибрация:

  • - амплитуда ускорения

    не более 39,2 м/с-2 (4g);
  • - амплитуда перемещения

    не более 5 мм;
  • - частота

    не более 2000 Гц.
  • Пониженное рабочее атмосферное давление

    мин 61,3 кПа (460 мм рт. ст.).
  • Рабочая температура среды

    от минус 60 до 55°С.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

  • 88х61х93 мм.

МАССА

  • не более 0,22 кг.

ПОКАЗАТЕЛИ НАДЁЖНОСТИ

  • 8000 часов налёта в течение назначенного срока службы 25 лет (с учётом замены источника света). При необходимости показатели надёжности могут быть изменены в соответствии с требованиями ГОСТ РВ 0015-702.

ВВЕРХ