В связи с совершенствованием системы производственного планирования по инициативе начальника планово-диспетчерского бюро 58 Кулемалина В.С. на складах готовых деталей и полуфабрикатов была впервые внедрена цифровая система адресного хранения с помощью системы «1С:ERP».
Адресное хранение – это способ размещения товаров, который предусматривает, что каждому месту хранения товара на складе присваивается свой уникальный адрес (индивидуальный номер). Такое место хранения товара называется ячейкой. При адресном хранении вся территория склада делится на отдельные участки, которые затем уже разделяются на ячейки хранения.
Например, ячейка – А-01-01 (склад – А, стеллаж– 01, ячейка – 01).
Такая система нужна, чтобы облегчить поиск необходимых позиций для комплектования заказов. Она позволяет оптимизировать работу и свести к минимуму влияние человеческого фактора.
Система адресного хранения помогает решить множество задач, например, повысить эффективность использования площадей склада, сократить время на комплектование заказа, оптимизировать работу персонала склада и другие задачи. Так, при размещении деталей, работник склада просто доставляет детали до места хранения, адрес которого указан в сопроводительном документе. Аналогично и с комплектованием заказа: работник заберет детали с мест, адреса которых указаны в документе на комплектование заказа. Все что нужно знать работнику – систему обозначения мест хранения товаров.
Активное участие во внедрении цифровой системы адресного хранения принимали работники складов: Дутлова С.Г., Мерзлякова О.А., Палева Н.В., Глухова С.Г., Ермакова Н.В.