АО «КБЭ XXI века»

  • Телефон: +7 (34147) 4-72-44
  • Email: office@kbe21v.ru
  • РЕЖИМ РАБОТЫ: с 7:00 до 16:00 МСК
  • Главная
  • Каталог
    • Опытно-конструкторские работы
      • АНСО-Н
      • АПСМ-Н
      • ВКО-171Н
      • ВКО-28НМ
      • ПКС4А5 и ПКС4Н5
      • ВМ2С
      • ВМС2С
      • 2ВМ2С
      • 2ВМС2С
      • 3ВМ2С
      • 3ВМС2С
      • ППМ2С
      • ППМС2С
      • 2ППМ2С
      • 2ППМС2С
      • 3ППМ2С
      • 3ППМС2С
      • КМВ1
      • РОШ-38
      • АКС-296
      • АСО-Н
      • ВКО-Анс, ВКО-АнсН
      • ВКО-К, ВКО-КН
      • ВКО-Н
      • ВППФ-4
      • СДМ-12-12
      • СДМ-12-250
      • СДМ-12-700
      • СДМ-60-100
      • НСО-171
      • СОЭВ-А3
      • Сводная таблица по оставшейся номенклатуре
    • Модернизация, модификация
      • А1К-1-20
      • А3К-1-20
      • А1К-25-50
      • А3К-25-50
      • ПКМ4С
      • АРФ-1 (модернизированная)
      • ВППФ-2
      • РУ-3М, РУ-3М1
      • РУ-4К
    • Автоматы защиты, предохранители, термодатчики
      • А1-1-20
      • АПШ-3Р
      • АПШ-3P-2С
      • АЗКБЗ-12
      • Колодка предохранителя КП-1, стойки С-1, С-2
      • Предохранители ПМ-200-400
      • ТД-70, ТД-70-1, ТД-70-2, ТД-70-3
      • А3-1-20
      • А3-25-50
      • АЗ3К
      • А1-25-50
      • А33-Б
      • Аппараты защиты АЗКБ-1-3
      • А3-60-150, АЗК-60-150, АЗК-150/С
      • АЗДЗ-100УК
      • АЗДЗК-150
      • АЗЗК-75, АЗЗ-100, АЗЗК-100
      • АЗКБ-1Ф, АЗКБ-1Ф-М
      • АЗЗБ-75-300
      • АЗЗК-200, АЗЗК-200/4
      • А-60-150, АВ-60-150
      • АЗ-200, 250; АЗК-200, 250
      • ТД-15, ТД-55, ТД-60
      • Сводная таблица по оставшейся номенклатуре
    • Выключатели, переключатели, органы управления
      • РУ-4
      • Переключатели ПКС4А, ПКС4Н
      • Переключатели 3ППН, 3ПНП
      • Переключатель 24ППГ
      • Переключатель П2Н
      • Переключатели кнопочные ПКС4А5 и нажимные ПКС4Н5
      • Переключатели ППН, ПН, ПНП
      • “СПУ-РАДИО” ПСР
      • Выключатели ВМ2С
      • Выключатели ВНМ, 2ВНМ
      • Выключатели, переключатели 2ВНИ, 2ВНИК, 2ППИ, 2ППИК
      • Выключатели ВНМ-С, 2ВНМ-С
      • РШС
      • Блок штурвала коммутационный КБШ-1, КБШ-1А, КБШ-2, КБШ-3, КБШ-3АП
      • Кнопки 2КПВ, 2КПВ1
      • Колпачки КП-С, КП-К
      • Колпачки КП-С2, КП-К2, КП-Ж2
      • Переключатели ППМ2С
      • Переключатели ППНМ-С, 2ППНМ-С, 3ППНМ-С
      • Переключатели ПНМ, 2ПНМ
      • Переключатели ППНМ, 2ППНМ, 3ППНМ
      • Переключатели 2ППН, 2ПН, 2ПНП
      • Переключатели МПК4А, МПК4Н
      • Переключатели ПК4А, ПК4Н
      • Переключатель шасси ПШЗ
      • Сводная таблица по оставшейся номенклатуре
    • Фары, аэронавигационные огни, конryрные огни, маяки, светильники, блоки управления
      • АРФ-1
      • БАНО-6
      • Указатель СУ-2Б
      • Табло «выход» ТВ-1, ТВ-1А, ТВ-1Б,
      • Табло «Выход» ТВ-2, ТВ-2А
      • ТВ-3, ТВ-3А
      • Табло авиационные светосигнальные «Выход» ТВ-6, ТВ-6А, ТВ-6Б, ТВ-6с,
      • Табло светосигнальные ТСС-1М, ТСС-2М, ТСС-5М
      • Фара посадочно-рулёжная выдвижная ФПРВ-1
      • МАПС-1М (КОМПЛЕКС)
      • Комплекс ВППФ-2
      • МАПС-К (КОМПЛЕКС)
      • МСИ (КОМПЛЕКС)
      • МСИ-2 (КОМПЛЕКС)
      • МСЛ-4, МСЛ-4К
      • МСЛ-4СИ
      • Огонь выпуска шасси ОВШ
      • Комплексы МСЛ-3М-2с МСЛ-3МК-2с
      • ОЗП-1
      • Огонь стояночный ОС-1
      • ОСС-1
      • Маяк якорный ОЯГ-1
      • САО-1
      • САО-1Б
      • СУ-1А, СУ-1Б, СУ-1В
      • БАНО-11
      • БП3
      • БРС
      • БУАНО-7СИ
      • Блок управления БУАНО-3
      • БУАНО-334
      • ВКО-171
      • ВКО-А26
      • ВКО-А28
      • ОПС-СИ
      • СОВО-1
      • СОЭВ
      • ТВ
      • АФОЭ-3
      • АВПФ-2
      • АНО-9
      • АНО-10
      • АНО-13СИ
      • АНО-14СИ
      • АНСО
      • АПРС-4 — АПРС-30-2
      • АПРФ-1
      • АПРФ-2
      • АПСМ, АПСМ-К
      • АСВП-1 — АСВП-1В
      • АУС-1, АУС-2, АУС-3А
      • АФОЭ-2
      • Блок защиты БЗ-4
      • Блок питания БП-9
      • Блок БПЗ-1
      • ЭП-0,9
      • ВППФ-1А
      • Сводная таблица по оставшейся номенклатуре
  • Услуги
    • Разработки
    • Изготовление
      • Металлообработка на универсальных станках
      • Термическая обработка деталей от закалки до цементации
      • Изготовление деталей на трех и пяти координатных станках с ЧПУ
      • Изготовление плат печатных смонтированных
      • Изготовление и намотка катушек электрических
      • Услуги по нанесению покрытий на металлы и анодирование металлических поверхностей
    • Измерения
      • Копер маятниковый РН
      • Профильный проектор
      • Спектрометр оптико-эмиссионный Bruker модели Q2 ION, Германия
      • Машина испытательная универсальная H50K-S-0507 «Tinius Olsen Ltd»
      • Твердомер Виккерса DuraScan 20
      • Твердомер Роквелла и Супер-Роквелла Dura Jet
      • Спектрометр микрорентгенофлуоресцентный М1 MISTRAL
      • Видео измерительные системы HAWK и DUO SWIFT Vision Engineering
      • TESA VISIO 300
      • TESA micro hite 3D
      • DEA Global Ким с ЧПУ
      • Профилометр Hommel Tester
    • Испытания
  • Руководство
  • Новости
  • Поставщикам
  • Реквизиты

АвтоВАЗ и АО «КБЭ XXI века» освещенные перспективы сотрудничества.

АвтоВАЗ и АО «КБЭ XXI века» освещенные перспективы сотрудничества.

by KBE18fdhsnn8995KAspm / Вторник, 28 марта 2023 / Published in Новости

Все, конечно, знают, что АО «КБЭ XXI века» — это в основном про авиацию. Продукцией сарапульского предприятия оснащены практически все типы российских воздушных судов. Работой завод обеспечен, но плох тот хозяин, руководитель, который замыкается только в нынешних реалиях, удовлетворяясь тем, что есть сегодня. Умные менеджеры — дальнозорки, они ищут перспективы роста, новые горизонты развития производства.

Поэтому с таким интересом на АО «КБЭ XXI века 16 марта встретили представительную делегацию АвтоВАЗа во главе с начальником управления автокомпонентов Максимом Саржиным. Приезд их в Сарапул не случаен, как сказал сам Максим Александрович, тольяттинский автогигант сейчас активно изучает российских производителей, способных стать надежными поставщиками:

— Сегодня день АвтоВАЗ ведет целенаправленный поиск новых партнеров, чтобы свою продукцию сделать санкционно-стойкой, наработать связи  как по производственным предприятиям, так и по инженерным компаниям, научным организациям… Ищем новые формы кооперации, чтобы как можно быстрее освоить импортозамещение за счет отечественных комплектующих.

Что ж, сарапульскому КБЭ тут есть, что показать. На предприятии и собственные конструкторские кадры, и современная производственная база, укомплектованная квалифицированными специалистами, и отдел испытаний. По сути, предприятие может выполнить любую задачу от идеи до серийного производства, об этом рассказали главный инженер АО «КБЭ XXI века» Александр Ессен и руководитель производства Юрий Кузнецов. По словам того же М. Саржина, они не просто впечатлены, они приятно поражены тем уровнем и культурой современного производства, которые существует сегодня в конструкторском бюро электроизделий. Лучшие в России очистные сооружения, самый современный гальванический участок, система изготовления и проверки качества вплоть до сотых долей микрона… Видимо, именно весь этот комплекс слагаемых позволяет создавать лучшие в мире самолеты и вертолеты. Отечественный же автопром пока…ну, вы понимаете. Но у руководства ВАЗа есть стойкое желание и задача изменить ситуацию, ориентируясь именно на отечественных поставщиков.

— Мы благодарны руководству Удмуртии за то, что организовали для нас такую бизнес-миссию, — делится впечатлениями Максим Саржин, — мы очень заинтересованы в кооперации с АО «КБЭ XXI века». В первую очередь, в части светотехники. Здесь очень интересная номенклатура изделий. Дело в том, что вообще рынок производителей светотехнической аппаратуры в РФ достаточно узок, поэтому каждая компания, которая работает в этой отрасли, имеет свою изюминку.

По итогам визита, сарапульское предприятие будет занесено в базу данных АвтоВАЗа в качестве потенциального бизнес-партнера. А в дальнейшем (и в очень скором «дальнейшем», так заверили гости) автопроизводители выйдут с конкретными предложениями по сотрудничеству и кооперации. Конечно, процесс подготовительного периода, поиска оптимальных технологических решений займет не один месяц, но зато и сотрудничество должно стать долгосрочным. По крайней мере, АвтоВАЗ на это настроен очень серьезно. А значит, вероятно, через какое-то время отечественные легковушки озарятся светом из Сарапула.

Виктор Уланов, генеральный директор АО «КБЭ XXI века»:
«Что будет завтра? И завтра будет стабильность. Но для этого нужно уже сегодня прилагать определенные усилия — не сбавлять темпы диверсификации. У нас сейчас открылись замечательные возможности по развитию производства, в том числе и гражданской продукции. Их нельзя, простите за моветон, прощелкать. Вся моя команда нацелена на реализацию этих перспектив, и тут нам неоценимую помощь оказывает правительство УР, конкретно Министерство промышленности и торговли. Они действительно помогают находить потенциальных партнеров. По-моему, это и есть пример успешного взаимодействия бизнеса и власти. В этом сотрудничестве рождается уверенность в завтрашнем дне».

НАШИ НОВОСТИ

  • Золото у «КБЭ XXI века»

    Успешно выступила команда АО «КБЭ XXI века» на ...
  • Виктор Уланов поздравил ветеранов локальных конфликтов

    В АО «КБЭ XXI века» сложилась замечательная тра...
  • Андрей Уланов: «Здесь растят чемпионов»

    Без малого 100 юных велосипедистов 6 мая вышли ...
  • Куст сирени – символ памяти

    5 мая состоялся республиканский автопробег «Тав...
  • Андрей Уланов вручил призы всем участникам чемпионата Удмуртии по мотокроссу

    В минувшее воскресенье Сарапула принимал первый...

© 2005-2025. Все права защищены. Политика конфиденциальности. Политика обработки персональных данных. Пользовательское соглашение.

Сайт создан студией mywix

TOP
Наш сайт использует Cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов Cookie.Принять