АО «Конструкторское бюро электроизделий XXI века» приняло участие в международном авиационном салоне.
Часть делегации АО «КБЭ XXI века» выехала в г. Жуковский заранее – нужно было подготовиться к открытию, разложить образцы продукции, буклеты, подготовить экраны для демонстрации презентационных роликов. И вот день открытия – 20 июля настал. Сразу ожили все выставочные площадки, которые располагались на тысячах квадратных метрах, тысячи гостей моментально заполнили пространство павильонов МАКСа-2021.
Салон МАКС по праву считается самой представительной российской выставкой авиастроения, а также одной из самых статусных и авторитетных во все мире.
Подтверждением статуса МАКС как масштабной торговой выставки служит сумма подписанных контрактов и соглашений на поставку авиационной техники: в 2021 году она оценивается в 265 млрд. рублей. Крупные соглашения касаются поставки самолётов Sukhoi Superjet 100, Ил-114-300, вертолётов Ми-8АМТ, Ми-38ПС, Ми-171А3. Компания «Казахстанская авиационная индустрия» приобрела 20% компании «Байкал-Инжиниринг» – разработчика лёгкого многоцелевого самолёта. Соглашения о сотрудничестве с крупнейшими российскими авиапроизводителями подписал «Новикомбанк» – генеральный финансовый партнёр салона.
Стенд АО «КБЭ XXI века» также привлек внимание многих специалистов авиастроительной отрасли, да и простых посетителей этого престижного салона. Рассказывает начальник отдела маркетинга АО «КБЭ XXI века» Юрий Смоленский:
— Это первое наше присутствие на столь масштабном форуме, в качестве полноценных участников. Мы привезли в Жуковский все лучшее, что можем предложить нашим потенциальным партнерам: комплекты светотехники АНСО И АНСО-Н с маяками, предназначенными, как для гражданской, так и для военной авиатехники. Маяки – АПСМ, АПСМ-К, АПСМ-Н. Светодиодные фары АВПФ-2, АРФ-1, ВППФ-28Н и ВППФ-3. Рукоятки: РШС1 – 4, РУ-3М, РУ-4. Переключатели: ПК-4, ПКС4, ПКС4А5. Линейку автоматов защиты от 1 до 150 ампер. Стеклоочиститель — СОЭВ-А3. Насосную станцию – НСО-171.
Надо отметить, что мы постарались представить наши изделия не просто «мертвыми» экспонатами. Например, любой желающий мог испробовать работу рукоятки управления, оценить ее удобство и простоту.
Основной наплыв посетителей начался в третий день выставки. В день открытия МАКС посетил Президент РФ В.В. Путин и, естественно, доступ к стендам для простых людей и специалистов было ограничен. Второй день – день деловых контактов. В течение этого дня стенд нашего предприятия посетило порядка сорока специалистов и делегаций, представляющих различные авиастроительные предприятия России. Интерес представителей авиастроительной отрасли вызывали все изделия представленной линейки: и рукоятки управления, и светотехника, и коммутационные приборы, и автоматы защиты. Значительная часть деловых встреч дала позитивный результат. В большинстве своем гости нашего стенда выражали искреннюю заинтересованность в налаживании деловых контактов. Часть переговоров перешла в конкретную плоскость. Например, во время проведения «МАКС-2021» представителями АО «КБЭ XXI века» проведены переговоры с ПАО «Туполев» по теме разработки органов управления для стратегического бомбардировщика самого последнего поколения, уже в 2022 году новейшая машина должна подняться в воздух.
А вот, что по этому поводу говорит заместитель Генерального директора АО «КБЭ XXI века» Андрей Викторович Уланов:
«Тема рукояток не нова для предприятия и сроки разработки, хоть и сжаты, но вполне реальны. Помимо переговоров с ПАО «Туполев» были проведены встречи с АО «Вертолеты России», АО «Центр закупок и логистики вертолетостроительной индустрии» а также АО «Улан-Удэнский авиационный завод» на которых был выбран вектор перспектив развития нашего предприятия и взаимодействия с головными Заказчиками.
В рамках федеральной программы импортозамещения для вертолета Ми-38Т будет разработан комплект рукояток управления. В 2023 году планируется первый «подскок» в новом облике».
Не стоит забывать и о нашей специализации, в частности, авиационной светотехнике, уже начались опытные работы по разработке новейшего комплекта светотехнического оборудования.
Всего же в проработке отдела маркетинга находится еще 11 проектов. А учитывая то внимание, которое российское правительство уделяет авиастроению, нет сомнений, что число этих проектов будет только увеличиваться.
Как говорится, задача поставлена, теперь идем к результату!